Телефоны горячих линий
По вопросам организации медицинской помощи, обеспечения высокотехнологичной помощи, предоставления необходимой справочной информации об оказываемых медицинских услугах и работе медицинских организаций, по вопросам оплаты труда, а также своевременная консультативная поддержка медицинских организаций при работе в ЕМИСЗ РК и ЗЛВС:
С мобильного телефона 8-800-733-33-34
Со стационарного телефона 0-800-733-33-34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни)
По вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции:
Телефоны: 122; c мобильного 8-800-733-33-12, со стационарного 0-800-733-33-12 (в рабочие дни, 08:00 до 20:00)
Для обращений граждан в Министерство здравоохранения Республики Крым:
Телефоны: (3652) 544-684, (3652) 544-491
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращения в письменном виде направлять по адресу:
295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, 13, каб.384
Обращения в электронном виде: http://uslugi.rk.gov.ru/
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Крым:
Телефоны: (3652) 27-26-24, +7 (978) 00 -00- 702 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни)
«Горячая линия» (по вопросам льготного лекарственного обеспечения):
Телефоны: 8-989-234-34-84 (в рабочие дни, с 08:00 до 17:00)
«Горячая линия» Фонда обязательного медстрахования Крыма:
Телефоны: (3652) 534-012 (в будние дни)
Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным приказом министра здравоохранения Республики Крым от 16.07.2015 года.
Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство и разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Письменное обращение должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение доводов заявителей прилагаются к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.